История предприятия ТПК «Вилон»
ООО «ТПК «Вилон» — основатель категории замороженных готовых блюд. В настоящее время площадь производственно-складских помещений составляет 18.000 м2. В компании работает более 800 человек, большинство линейных
процессов на производстве автоматизировано и оцифровано.
Наши популярные бренды – «Сытоедов», «Чебуречье», «Обожамс», «Добрые
Съести», «Балансика», «Снек Бомб» — хорошо известны покупателям из Москвы,
Санкт-Петербурга и других российских городов.
Торгово-промышленная компания «Вилон» работает на рынке продуктов питания с
1994 г. История компании начиналась с производства и продажи замороженных
полуфабрикатов и выпечки. В 2020-е компания выросла в профессиональное,
современное предприятие, чутко реагирующее на тенденции развития рынка
готовой продукции глубокой заморозки и снеков. Сегодня наш прайс-лист
насчитывает более 400 наименований выпускаемых позиций.
ТПК «Вилон» определяет курс для всего рынка замороженных блюд
полной готовности. Многолетний опыт в производстве и торговле позволил
компании в начале 2000-х предугадать желания потребителей и вовремя
выпустить новый для российского рынка продукт — замороженные готовые блюда
под брендом «Сытоедов». Темпы жизни росли, люди больше не хотели тратить
много времени на готовку, но не были готовы отказываться от привычного
домашнего меню. Мы учли это и запустили производство готовых первых и вторых блюд. Многие из них стали хитами продаж: борщ черниговский, лазанья "болоньезе", жюльен с натуральными
грибами и др.
Стремительные темпы роста ТМ «Сытоедов» в начале своей деятельности и
отсутствие конкурентов позволили компании занять бюджетный сегмент и вывести
на рынок дополнительный бренд — ТМ «Ланч Парад», который много лет
пользуется популярностью у людей со средним достатком.
В 2005 году на прилавках магазинов появились упакованные чебуреки с «тем самым волшебным вкусом» под торговой
маркой «Чебуречье». Тогда же к ассортименту
выпечки добавились пышные слойки с филе курицы и индейки, шаурма с бараниной и шаурма со свининой. Удобно упакованные и действительно
вкусные полуфабрикаты выпечки под брендом «Добрые съести» закупают не
только домой, но и для продажи в фургонах фаст-фуда, кофейнях, закусочных на
АЗС, столовых при учебных заведениях.
За весь период своего развития наше предприятие заняло более 40% российского
рынка в сегменте готовых блюд, а за последние 7 лет расширило перечень товаров
на 230%. На начало 2020-х «Вилон» сотрудничает практически со всеми
крупнейшими сетями страны: Х-5 Retail Group, «Азбука Вкуса», «Ашан», «Метро»,
«7 Континент», «Спар», «Рамстор», «Лента», «Тандер», «Реал». Кроме того, мы
прилагаем все усилия для выстраивания отношений с крупными
производственными предприятиями, поставщиками продукции в страны
Таможенного Союза, компаниями сегмента HoReCa.
ЖМИ!