+7 (495) 223-97-49
zakaz@vilon.ru
ВОЙТИ
0
ИЗБРАННОЕ
КОРЗИНА

Частые вопросы"ТПК "Вилон"

У ВАС СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО?

Наше производство состоит из 2 производственных площадок:

ПЛОЩАДКА 1. МО, г. Щелково, ул. Поварская, вл. 1. Производство готовых первых и вторых блюд.

ПЛОЩАДКА 2. МО, г. Щелково, ул. Фабричная, д. 1. Производство чебуреков, снековой продукции, полуфабрикатов.

Весь товар в наличии?

Как правило, все блюда всегда в наличии на нашем складе. При оформлении заказа, в случае отсутствия нужной позиции, менеджер может предложить замену блюда.

Какой размер порций?

Размер каждой порции готовых блюд расчитан в соответствии с рекомендациями по употреблению среднесуточной нормы калорий.

Первые блюда: 300 гр (лоток), 250 гр (стакан)

Вторые блюда: 250-400 гр (в зависимости от блюда)

Чебуреки: 125 гр

Снековая продукция: 160-320 гр (в зависимости от упаковки)

Сколько калорий в 1 порции?

Наши готовые блюда имеют средний оптимальный размер однократной порции еды и калорийность суточного рациона питания.

Можно купить товар поштучно в интернет-магазине?

В нашем интернет-магазине вы можете купить товар оптом или в розницу (поштучно). Минимальная сумма заказа в интернет-магазине 1 500 р.

Где купить вашу продукцию?

Нашу продукцию вы можете купить в нашем интернет-магазине, а так же в сетевых или розничных магазинах.

Как сделать заказ?

Заказать продукцию можно одним из перечисленных способов:

- На сайте через интернет-магазин. Положите нужные товары в корзину, пройдите процедуру оформления заказа, выберите нужный способ оплаты (наличными курьеру, онлайн оплата банковской картой, перевод на расчетный счет организации). После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер, чтобы подтвердить заказ уточнить информацию о доставке.

- С помощью менеджера по телефону +7 (495) 223-97-49

Отдел продаж: доб.тел.: 598, 504, 583, 535, эл. почта: zakaz@vilon.ru

Как узнать статус заказа?

Статус заказа вы можете увидеть в своем личном кабинете. Получить детальную информацию по заказу можно у операторов:

Отдел продаж:

+7 (495) 223-97-49, доб.тел.: 598, 504, 583, 535 эл. почта: zakaz@vilon.ru

Возможные способы оплаты?

Наличный расчет:

При получении заказ оплачивается водителю наличными. Если Вам необходима будет сдача, укажите это при оформлении заказа в комментариях или оператору по телефону.

Безналичный расчет:

Действует только для юридических лиц и производится путем перевода денежных средств на расчетный счет организации.

Оплата банковской картой:

После оформления заказа через интернет-магазин и его подтверждения менеджером, Вы можете оплатить заказ через личный кабинет.

Работаете с НДС или без НДС?

Мы работаем по системе общего налогобложения (с НДС).

Если сделаю заказ прямо сейчас, то когда его получу?

Доставка по Москве и ближнему Подмосковью:

ЗАКАЗ до 18:00 - доставка на следующий день.

ЗАКАЗ после 18:00 - доставка через 1 день.

Доставка в другие города:

ПН - Красноармейск, Хотьково, Сергиев-Посад, Дмитров, Талдом, Дубна, Кимры, близлежащие населенные пункты и районы

ВТ - Солнечногорск, Клин, Тверь, близлежащие населенные пункты и районы

СР - Нахабино, Истра, Волоколамск, Шаховская, Одинцово, Краснознаменск, Кубинка, Можайск, Руза, Звенигород, Можайск, Наро-Фоминск, Внуково, Троицк, Апрелевка, Боровское шоссе, Новая Москва (Московский), близлежащие населенные пункты и районы

ЧТ - Подольск, Чехов, Серпухов, Протвино, Пущино, Кашира, Ожерелье, Ступино, Барыбино, Домодедово, Всходы, близлежащие населенные пункты

ПТ - Жуковский, Раменское, Бронницы, Воскресенск, Егорьевск, Коломна, Луховицы, Озера, близлежащие населенные пункты

СБ - Нахабино, Истра, Волоколамск, Шаховская, Одинцово, Краснознаменск, Кубинка, Можайск, Руза, Звенигород, Можайск, Наро-Фоминск, Внуково, Троицк, Апрелевка, Боровское шоссе, Новая Москва (Московский), близлежащие населенные пункты и районы

ВС - Доставки нет

Доставка производится с 09.00 до 18.00 часов ежедневно. В день доставки водитель за 1 час до приезда позвонит, согласует точное время.

Все заказы доставляются силами собственной логической службы в специальных машинах, оборудованных изотермическим кузовом, позволяющих поддерживать необходимый температурный режим для замороженной продукции.

Сколько стоит доставка?

Доставка по Москве и Московской области осуществляется бесплатно.

Минимальная сумма заказа 1 500 руб.

Какие документы вы предоставляете по факту получения товара?

При получении к заказу прилагаются товарный и кассовый чеки. Если Вам необходимы дополнительные документы, их необходимо запросить при оформлении заказа в онлайн-магазине, сделав пометку в графе «Комментарий к заказу».

Есть ли доставка в выходные?

Доставка производится в субботу с 09.00 до 18.00 часов. Водитель за 1 час до приезда позвонит, согласует точное время. В воскресенье доставки нет.

Все заказы доставляются силами собственной логической службы в специальных машинах, оборудованных изотермическим кузовом, позволяющих поддерживать необходимый температурный режим для замороженной продукции.

Как доставляются замороженные блюда?

Все заказы доставляются в специальных машинах, оборудованных изотермическим кузовом, позволяющих поддерживать необходимый температурный режим для замороженной продукции. Доставка производится силами собственной логической службы с автопарком более 40 автомобилей.

Как оформить возврат?

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

Возврат товара надлежащего качества законодательно невозможен в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Покупатель обязан проверить внешний вид товара, целостность упаковки и срок годности товара. В случае возврата товара ненадлежащего качества в зависимости от желания Покупателя товар ненадлежащего качества может быть возвращен. В случае полного возврата заказанного товара доставка не оплачивается, частичного возврата – доставка оплачивается в полном объеме.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с истекшим сроком годности, нарушенной упаковкой и требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации для данных видов товаров.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду, сроку годности не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества в момент доставки и оформления нового заказа на аналогичный товар.

В случае обнаружения фактов ненадлежащего качества товара Покупатель вправе предъявить претензию Интернет-магазину. Претензия должна быть предъявлена Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления на сайте либо предварительного письменного направления претензии менеджеру интернет-магазина на почтовый адрес: 141102, Московская обл., Щелковский район, г. Щелково, ул. Поварская, вл. 1.

Отдел продаж:

+7 (495) 223-97-49, доб.тел.: 598, 504, 583, 535 эл. почта: zakaz@vilon.ru

Как разогреть блюдо?

Готовые блюда разогревают в микроволновой печи. На упаковке каждого товара указаны рекомендации по разогреву.

Какой срок годности замороженных блюд?

Срок годности готовых замороженных блюд составляет 180 суток. Продукцию следует хранить в морозильной камере.

Можно ли заморозить повторно?

Повторное замораживание не допустимо, в виду сохранения вкусовых и качественных показателей готового блюда.

Сколько консервантов в замороженных блюдах?

Технология шоковой заморозки способствует сохранению блюда в первоначальном виде, не нарушая вкусовых качеств. Глубокая заморозка дает возможность сохранить готовые блюда без использования консервантов.

Полуфабрикаты для HoReCa

Для сегмента HoReCa в нашем ассортименте вы найдете: готовые супы и бульоны, комплексные вторые блюда, гарниры и мясные полуфабрикаты, хлебобулочные и снековые изделия, а также многое другое. Вся продукция имеет разную фасовку и упаковку.

Получить консультацию в отделе продаж:

+7 (495) 223-97-49, доб.тел.: 598, 504, 583, 535 эл. почта: zakaz@vilon.ru

Я забыл логин или пароль.

Для восстановления данных вашей учетной записи нажмите значок "Личный кабинет". В открывшейся форме входа нажмите "Восстановить пароль", далее следуйте подсказкам системы.

Как оставить отзыв?

Предложения и замечания вы можете написать нам через форму заявки на сайте или оператору на электронную почту: zakaz@vilon.ru

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ


Мы ценим наших покупателей и их драгоценное время!

Если вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, свяжитесь с нами:

Тел.: 8 (495) 223-97-49

Эл. почта: info@vilon.ru

Мы рады помочь вам в решении любых вопросов, которые могут возникнуть в процессе нашего сотрудничества.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ