+7 (495) 223-97-49
zakaz@vilon.ru
ВОЙТИ
0
ИЗБРАННОЕ
КОРЗИНА

Частые вопросы"ТПК "Вилон"

У ВАС СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО?

Наше производство состоит из 2 производственных площадок:

ПЛОЩАДКА 1. МО, г. Щелково, ул. Поварская, вл. 1. Производство готовых первых и вторых блюд.

ПЛОЩАДКА 2. МО, г. Щелково, ул. Фабричная, д. 1. Производство чебуреков, снековой продукции, полуфабрикатов.

Весь товар в наличии?

Как правило, все блюда всегда в наличии на нашем складе. При оформлении заказа, в случае отсутствия нужной позиции, менеджер может предложить замену блюда.

Какой размер порций?

Размер каждой порции готовых блюд расчитан в соответствии с рекомендациями по употреблению среднесуточной нормы калорий.

Первые блюда: 300 гр (лоток), 250 гр (стакан)

Вторые блюда: 250-400 гр (в зависимости от блюда)

Чебуреки: 125 гр

Снековая продукция: 160-320 гр (в зависимости от упаковки)

Сколько калорий в 1 порции?

Наши готовые блюда имеют средний оптимальный размер однократной порции еды и калорийность суточного рациона питания.

Можно купить товар поштучно в интернет-магазине?

В нашем интернет-магазине вы можете купить товар оптом или в розницу (поштучно). Минимальная сумма заказа в интернет-магазине 1500 р.

Где купить вашу продукцию?

Нашу продукцию вы можете купить в нашем интернет-магазине, а так же в сетевых или розничных магазинах.

Где купить вашу продукцию в Санкт-Петербурге?

Купить нашу продукцию в Санкт-Петербурге вы можете в сетевых или розничных магазинах.

На сайте Сытоедов.рф вы можете заказать готовые рационы питания.

Доставка в Санкт-Петербург производится в понедельник и четверг. Точный день доставки согласовывается с менеджером. Время доставки: 9:00-18:00 часов. Курьер предварительно позвонит в день доставки и согласует точное время.

Как сделать заказ?

Заказать продукцию можно одним из перечисленных способов:

- На сайте через интернет-магазин. Положите нужные товары в корзину, пройдите процедуру оформления заказа, выберите нужный способ оплаты (наличными курьеру, онлайн оплата банковской картой, перевод на расчетный счет организации). После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер, чтобы подтвердить заказ уточнить информацию о доставке.

- С помощью менеджера по телефону +7 (495) 223-97-49

Отдел продаж: доб.тел.: 290, 183, 235, 204, эл. почта: zakaz@vilon.ru

Как узнать статус заказа?

Статус заказа вы можете увидеть в своем личном кабинете. Получить детальную информацию по заказу можно у операторов:

Отдел продаж:

+7 (495) 223-97-49, доб.тел.: 290, 183, 235, 204 эл. почта: zakaz@vilon.ru

Есть ли скидки при больших заказах?

Скидка 10% действует при заказе от 10.000 руб.

Возможные способы оплаты?

Наличный расчет:

При получении заказ оплачивается водителю наличными. Если Вам необходима будет сдача, укажите это при оформлении заказа в комментариях или оператору по телефону.

Безналичный расчет:

Действует только для юридических лиц и производится путем перевода денежных средств на расчетный счет организации.

Оплата банковской картой:

После оформления заказа через интернет-магазин и его подтверждения менеджером, Вы можете оплатить заказ через личный кабинет.

Работаете с НДС или без НДС?

Мы работаем по системе общего налогобложения (с НДС).

Если сделаю заказ прямо сейчас, то когда его получу?

Доставка по Москве и ближнему Подмосковью:

ЗАКАЗ до 17:30 - доставка на следующий день.

ЗАКАЗ после 17:30 - доставка через 1 день.

Доставка в другие города:

ПН - Дмитров, Дубна, Сергиев-Посад, Владимирская обл., Хотьково

ВТ - Тверь, Клин, Солнечногорск

СР - Орехово-Зуево, Павловский-Посад, Одинцово, Наро-Фоминск, Кубинка, Истра, Дедовск, Ликино-Дулево, Троицк, Звенигород

ЧТ - Климовск, Подольск, Кашира, Домодедово, Чехов, Серпухов, Ступино, Протвино, Пущино

ПТ - Коломна, Озеры, Воскресенск, Луховицы, Егорьевск, Зарайск

СБ - Одинцово, Наро-Фоминск, Кубинка, Истра, Дедовск, Ликино-Дулево, Троицк, Звенигород

ВС - Климовск, Подольск, Кашира, Домодедово, Чехов, Ярославль, Ступино, Протвино, Пущино

Доставка производится с 09.00 до 18.00 часов ежедневно. В день доставки водитель за 1 час до приезда позвонит, согласует точное время.

Все заказы доставляются силами собственной логической службы в специальных машинах, оборудованных изотермическим кузовом, позволяющих поддерживать необходимый температурный режим для замороженной продукции.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки — от 300 до 1500 р. (в зависимости от зоны доставки, указанной на карте).

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 2.500 руб.

Какие документы вы предоставляете по факту получения товара?

При получении к заказу прилагаются товарный и кассовый чеки. Если Вам необходимы дополнительные документы, их необходимо запросить при оформлении заказа в онлайн-магазине, сделав пометку в графе «Комментарий к заказу».

Есть ли доставка в выходные?

Доставка производится с 09.00 до 18.00 часов ежедневно. В день доставки водитель за 1 час до приезда позвонит, согласует точное время.

Все заказы доставляются силами собственной логической службы в специальных машинах, оборудованных изотермическим кузовом, позволяющих поддерживать необходимый температурный режим для замороженной продукции.

Доставка в Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге вы можете заказать готовые рационы питания от нашей ТМ "Сытоедов". Информацию о доставке в другие города Вы можете посмотреть в нашем разделе “Доставка”.

В какие города вы доставляете?

ПН - Дмитров, Дубна, Сергиев-Посад, Владимирская обл., Хотьково

ВТ - Тверь, Клин, Солнечногорск

СР - Орехово-Зуево, Павловский-Посад, Одинцово, Наро-Фоминск, Кубинка, Истра, Дедовск, Ликино-Дулево, Троицк, Звенигород

ЧТ - Климовск, Подольск, Кашира, Домодедово, Чехов, Серпухов, Ступино, Протвино, Пущино

ПТ - Коломна, Озеры, Воскресенск, Луховицы, Егорьевск, Зарайск

СБ - Одинцово, Наро-Фоминск, Кубинка, Истра, Дедовск, Ликино-Дулево, Троицк, Звенигород

ВС - Климовск, Подольск, Кашира, Домодедово, Чехов, Ярославль, Ступино, Протвино, Пущино

Доставка производится с 09.00 до 18.00 часов. В день доставки водитель за 1 час до приезда позвонит, согласует точное время.

Все заказы доставляются силами собственной логической службы в специальных машинах, оборудованных изотермическим кузовом, позволяющих поддерживать необходимый температурный режим для замороженной продукции.

Как доставляются замороженные блюда?

Все заказы доставляются в специальных машинах, оборудованных изотермическим кузовом, позволяющих поддерживать необходимый температурный режим для замороженной продукции. Доставка производится силами собственной логической службы с автопарком более 40 автомобилей.

Как оформить возврат?

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

Возврат товара надлежащего качества законодательно невозможен в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Покупатель обязан проверить внешний вид товара, целостность упаковки и срок годности товара. В случае возврата товара ненадлежащего качества в зависимости от желания Покупателя товар ненадлежащего качества может быть возвращен. В случае полного возврата заказанного товара доставка не оплачивается, частичного возврата – доставка оплачивается в полном объеме.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с истекшим сроком годности, нарушенной упаковкой и требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации для данных видов товаров.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду, сроку годности не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества в момент доставки и оформления нового заказа на аналогичный товар.

В случае обнаружения фактов ненадлежащего качества товара Покупатель вправе предъявить претензию Интернет-магазину. Претензия должна быть предъявлена Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления на сайте либо предварительного письменного направления претензии менеджеру интернет-магазина на почтовый адрес: 141102, Московская обл., Щелковский район, г. Щелково, ул. Поварская, вл. 1.

Отдел продаж:

+7 (495) 223-97-49, доб.тел.: 290, 183, 235, 204 эл. почта: zakaz@vilon.ru

Как разогреть блюдо?

Готовые блюда разогревают в микроволновой печи. На упаковке каждого товара указаны рекомендации по разогреву. ПФ

Какой срок годности замороженных блюд?

Срок годности готовых замороженных блюд составляет 180 суток. Продукцию следует хранить в морозильной камере.

Можно ли заморозить повторно?

Повторное замораживание не допустимо, в виду сохранения вкусовых и качественных показателей готового блюда.

Сколько консервантов в замороженных блюдах?

Технология шоковой заморозки способствует сохранению блюда в первоначальном виде, не нарушая вкусовых качеств. Глубокая заморозка дает возможность сохранить готовые блюда без использования консервантов.

Полуфабрикаты для HoReCa

Для сегмента HoReCa в нашем ассортименте вы найдете: готовые супы и бульоны, комплексные вторые блюда, гарниры и мясные полуфабрикаты, хлебобулочные и снековые изделия, а также многое другое. Вся продукция имеет разную фасовку и упаковку.

Получить консультацию в отделе продаж:

+7 (495) 223-97-49, доб.тел.: 290, 183, 235, 204 эл. почта: zakaz@vilon.ru

Я забыл логин или пароль.

Для восстановления данных вашей учетной записи нажмите значок "Личный кабинет". В открывшейся форме входа нажмите "Восстановить пароль", далее следуйте подсказкам системы.

Не получается войти на сайт.

Если у вас не получается войти в свой личный кабинет, проверьте правильность введенных данных.

Для помощи в решении проблемы обратитесь в тех.поддержку:

+7 (495) 223-97-49, доб.тел.: 144, эл. почта: yeremina@vilon.ru

Как оставить отзыв?

Предложения и замечания вы можете написать нам через форму заявки на сайте или оператору на электронную почту: zakaz@vilon.ru

Как оставить отзыв?

Предложения и замечания вы можете написать нам через форму заявки на сайте или оператору на электронную почту: zakaz@vilon.ru

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ


Мы ценим наших покупателей и их драгоценное время!

Если вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, свяжитесь с нами:

Тел.: 8 (495) 223-97-49

Эл. почта: info@vilon.ru

Мы рады помочь вам в решении любых вопросов, которые могут возникнуть в процессе нашего сотрудничества.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ